[an error occurred while processing the directive]
b6ebf685

Заступники прав покупателей судятся с McDonald’с

McDonald'с ОЗПП «Публичный контроль» дало в Калининский трибунал Города Москва иск к сети ресторанов оперативного питания McDonald’с.

Как докладывается в формальном пресс-релизе ОЗПП, компания просит трибунал заставить сеть ресторанов показывать на упаковке яств общий их состав. В McDonald’с пока никоим образом не объяснили информацию о подаче иска.

Заступники прав покупателей полагают, что McDonald’с «утаивает от покупателя информацию о составе товаров». По версии директора «Публичного наблюдения» Михаила Аншакова, которые сообщает «Маркер», «заказчик никогда в жизни не выяснит сколько консервантов в гамбургере либо картошке фри».

Помимо этого, в ОЗПП показали, что в отдельных случаях McDonald’с вводит клиентов в заблуждение сравнительно возникновения ряда яств. Например, как подчеркивается в пресс-релизе, в коктейле «Молочный» специалисты нашли жир постного возникновения, потому данный йогурт никоим образом не в состоянии зваться молочным. «В его составе находятся постные жиры, и в том числе нездоровое пальмовое масло. У него повышенная температура плавления, потому оно скапливаются в организме и формирует холестериновые бляшки в резервуарах», — цитирует «Маркер» Аншакова.

В собственном послании ОЗПП также уделяет внимание тому, что McDonald’с «вполне осознанно идет на несоблюдение отечественного законодательства в сфере обороны прав покупателей». Компания напоминает, что сеть ресторанов извлекает выгоду из «особенно лучшего расположения», в котором оказалась после решение московского арбитража. В начале 2011 года Арбитражный трибунал Города Москва объявил, что McDonald’с в РФ не производит ресторанные услуги, а просто реализует продуктовые товары, как супермаркет. В итоге сеть платит НДС по ставке не 18, а всего 10 %.

Первый бар сети McDonald’с открылся на территории РФ в городе Москва в 1990 году. В настоящее время в стране работают около 300 коммерческих пунктов McDonald’с.

Главной целью ОЗПП «Публичный контроль» считается оборона прав покупателей в РФ. В 2007 году компания подавала иск к McDonald’с, попытавшись запретить сети выносную коммерцию. В ОЗПП показывали, что покупатели сети могут пострадать и ожоги при выходе из дверей с подносами с пищей. Но выносная торговля в McDonald’с была объявлена легальной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]