[an error occurred while processing the directive]

Располагать рекламу в Киеве будет ещё дешевле

реклама Тарифы на расположение наружной рекламы в Киеве для операторов увеличатся с 1 мая 2012 г. примерно на 20%. Такое решение было принято вчера в ходе рабочей встречи заместителя директора Киевской городской федеральной администрации (КГГА) Александра Пузанова с агентами компаний-операторов внешней рекламы, сообщает отдел связи с общественностью КГГА.

Как пишется в послании, исключением будет оплата за расположение лайтпостеров — она повысится на 25%.
С 1 октября, после обсуждения с агентами рынка, тарифы вероятно будут снова пересмотрены.
«Маркетинговые компании ежегодно повышают оплату для собственных заказчиков на величину медиаинфляции. Но несмотря на это киевские власти в 2009 году ощутимо понизили тарифы для операторов и 3 года не изменяли их. Оплату за места нужно привести к рыночным реалиям», — отметил Пузанов.

Требования расположения систем в Киеве также будут изменены.

По плану концепции формирования внешней рекламы в городке Киеве ожидается ввести 4 зоны расположения маркетинговых субъектов. В свежий зоне (в которую зайдут буферные территории архитектурно-исторических заповедников, субъектов Глобального цивилизованного наследства Unesco, монументы истории и архитектуры, и близкая к ним стройка, ландшафтные парки и управленческий центр города) будет запрещено расположение любых маркетинговых средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]