[an error occurred while processing the directive]

Клиенты «МТС» увлекались собственным местоположением в НГ

МТС Инструктор мобильной связи «МТС Украина» сообщил, чем в рождественскую ночь увлекались клиенты, обращаясь в call-центр оператора.

Инструктор мобильной связи «МТС Украина» сообщил, чем в рождественскую ночь увлекались клиенты, обращаясь в call-центр оператора.

Про это «proIT» рассказала пресс-служба оператора.

Так, в рождественскую ночь с 31 января 2011 г. на 1 февраля 2012 г. на номер 111 call-центра МТС поступило не менее 200 млн. звонков от абонентов. По традиции, решения на 80% собственных вопросов клиенты считали при помощи голосового меню IVR. На другие звонки отвечали работники call-центра.

Как сообщили в компании, до 2-ух часов ночи абонентов более всего занимали вопросы включения к мобильному сети-интернет, требования комплекта интернациональных номеров, тарификация звонков и СМС в другое государство, и размен скидок и замена тарифного плана. После 2-ух часов клиенты обходились и с такими необыкновенными запросами, как просьба блокировать SIM-карточку в связи с утратой мобильного телефона, установить собственное местоположение, пробудить такси и прочие.

Самое большое число звонков от абонентов в рождественскую ночь поступило во время с 22:00 до 02:00. Далее энергичность пошла на регресс, и во время с 03:00 до 06:00 посланий в контактный центр почти не было. Звонки начали поступать лишь с начала 7-го утра 1 февраля 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]