[an error occurred while processing the directive]
b6ebf685

Хембри: Пирелли будет устанавливать перед командами трудные цели

Пол Хембри Начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри объявил, что его изумило, когда итальянских шинников в середине прошлого года осуждали за избыточно ограниченный подход…

Начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри объявил, что его изумило, когда итальянских шинников в середине прошлого года осуждали за избыточно ограниченный подход.

Выступая в рамках классического интернационального шоу издания Autosport, Хембри сообщил, что в 2011-м организация Пирелли сделала стоявшую перед ней цель: вместе с технологиями DRS и KERS, новая покрышка сыграла собственную роль в увеличении зрелищности Формулы 1.

«Мы осознаем, что были только одной из элементов данного комплекса граней, и трудно отметить все моменты, сопряженные с данными 3-мя технологиями, – заявил Хембри. – В середине года было странно знать, когда нас осуждали за консерватизм. Так как в феврале все заявляли, что мы, напротив, используем чересчур отважные расклады.

Полагаю, в общем мы удовлетворены, и нам надо предпринять попытку повторить наш опыт в 2012-м году. Сделать покрышки, которые позволили повысить количество пит-стопов, было сложно. Люди даже не осознают, как трудно. Стоило разрешить оплошность в расчетах, и покрышки держали бы, к примеру, 200 км, и тогда мы пришли бы к одному пит-стопу за гонку. Чтобы привести количество пит-стопов до 3-х, было надо сделать огромную деятельность.

20 автотрасс, 12 различных автошасси и 24 пилота – отыскать необходимый баланс, располагая только 4-мя версиями составов, было очень трудно».

Хембри также заявил, что в 2012-м году Пирелли поменяет подход к маркировке резины, так как в процессе прошлого года иногда было трудно осознать, кто на каких покрышках едет.

« после Сингапура мы занесли ряд перемен, использовав другой вид маркировки, однако намереваемся повысить длину цветных полос на покрышках, считая, что это сможет помочь лучше их отличать, – разъяснил Хембри. – Мы работаем совместно с управлением FOM, чтобы ввести особую графику на телеэкранах: созерцатели будут обретут информацию о резине, поставленной на автомобилях, и отныне нужно дожидаться первой автогонки, чтобы осознать, как это действует».

По версии Хембри, Пирелли завершает подготовку составов, созданных для свежего сезона: «Характеристики Hard, Medium и Софт обмениваются. Разница в скорости между составами будет значительно меньше, и в общем скорость вырастет.

Мы поменяли профиль задней покрышки, потрудились над ее системой, чтобы несколько повысить пятно контакта, так как надеемся, вероятно, ложно, что в 2012-м году уровень прижимающей силы будет незначительно ниже. В любом случае, в самом начале года.

Познания, скопленные в 2016 г, позволят нам использовать не менее спортивный подход в избрании покрышек перед любой автогонкой. В дни бразильского выходного Мартин Уитмарш заявил, что желает, чтобы Пирелли снова устанавливала перед командами трудные цели, и как раз это мы и попытаемся сделать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]